Сервис «Жизненные ситуации» - надежный помощник в проведении операций с недвижимостью
16.08.2024
Сервис «Жизненные ситуации» - надежный помощник в проведении операций с недвижимостью
При планировании определенных сделок с объектом недвижимости, нередко возникает вопрос о том, какие документы для этого необходимы. Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю рассказывают, что делать в сложившейся ситуации. В данном случае на помощь приходит сервис «Жизненные ситуации» Росреестра. Он доступен физическим и юридическим лицам и позволяет получить информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вопросом заявителя. Для того, чтобы воспользоваться платформой, достаточно перейти на официальный сайт Росреестра и выбрать раздел «Услуги и сервисы». Для получения сведений следует заполнить специальную анкету правообладателя, которая предлагает ряд уточняющих вопросов. Далее необходимо выбрать нужный объект недвижимости и операцию над ним. Сервис предлагает следующие виды операций: · регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт); · регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, а также договора ренты (пожизненного содержания с иждивением); · регистрация ипотеки; · внесение сведений о ранее учтенном объекте; · кадастровый учет изменений сведений об объекте; · выдача информации из ЕГРН; · реестровая и техническая ошибка. «Сервис «Жизненные ситуации» Росреестра в режиме онлайн обрабатывает заявку и направляет достоверную информацию в соответствии с запросом заявителя. Данные о самой услуге и сроках ее оказания автоматически вносятся в специальные таблицы в формате документа Word. Его можно распечатать или сохранить в электронном виде. Такой подход позволяет значительно сэкономить время, получить нужные сведения, не выходя из дома или офиса», - отмечает заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко. Напоминаем, что получить консультацию по случаям, не представленным в анкете сервиса «Жизненные ситуации», можно благодаря горячей линии Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100 34 34. |