Регламенты

Регламенты

 

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА КУРГАНИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА

    г. Курганинск

2016 г.


 

О внесении изменений в решение Совета Курганинского городского поселения..................................... 1

Курганинского района...............................................................................................................................................................1

от 23 октября 2014 года № 9 «О принятии Регламента Совета Курганинского городского поселения......1

Курганинского района»..............................................................................................................................................................1

«ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................................................... 2

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .СТРУКТУРА СОВЕТА КУРГАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА............................................................................................................................. 3

ГЛАВА 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА КУРГАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ............................................................................................................................................................................. 5

ГЛАВА 3. ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ................................................................................................................................. 7

        ..................................................................................................................................................................................................... 7

ГЛАВА 4. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ(ФРАКЦИИ)................................................................................................... 7

ГЛАВА 6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И СЕКРЕТАРЬ СЕССИИ....................................................................................................... 10

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА.................... 11

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ................................................................................................................... 11

ГЛАВА 9.  РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ СОВЕТОМ...................................................................................................... 14

ГЛАВА 11. ПРОТОКОЛ СЕССИИ............................................................................................................................................ 19

ГЛАВА 12. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТА СОВЕТА.......................................................................................................... 20

ГЛАВА 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТОВ................................................................................................................ 22

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ , РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ,ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ.............................................................................................................. 23

ГЛАВА 14. УЧАСТИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В РАБОТЕ СОВЕТА............................................................................................ 29

ГЛАВА 15. ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕТА............................................................. 29

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .СТРУКТУРА СОВЕТА КУРГАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА.

 

         Статья 1.

Совет Курганинского городского поселения Курганинского района (далее - Совет) является выборным представительным органом Курганинского городского поселения Курганинского района.

Совет обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории Курганинского городского поселения Курганинского района (далее - поселения).

В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством, Уставом Курганинского городского поселения Курганинского района (далее - Устав), настоящим Регламентом.

         

         Статья 2.

Совет состоит из 35 (тридцати пяти) депутатов. Депутаты Совета избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по семи пятимандатным округам, в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края сроком на 5 лет. Установленный срок не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.

Полномочия депутата Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Совета нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и Уставом.

Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

По вопросам депутатской деятельности депутат на территории поселения пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений.

Статус депутата, его права, обязанности и ответственность, основные гарантии его деятельности, ограничения, связанные со статусом, устанавливаются законодательством.

 

         Статья 3.

Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, Уставом, а также другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Депутат Совета обеспечивается депутатским удостоверением и нагрудным знаком.

         

         Статья 4.

Деятельность Совета осуществляется в соответствии с перспективным планом, утвержденным сессией Совета. Перспективный план определяет главные направления деятельности Совета и его органов, отражает организационные формы реализации поставленных задач и содержит перечень необходимых мероприятий.

Проект перспективного плана работы Совета разрабатывается по предложениям председателя Совета, постоянных комиссий Совета, в порядке, установленном регламентом.

Организация выполнения перспективного плана работы возлагается Советом на председателя Совета, постоянные комиссии.

Предложения об уточнении или изменении перспективного плана работы рассматриваются Советом на сессии по представлению главы Курганинского городского поселения Курганинского района (далее – главы поселения), председателя Совета, а также по предложениям постоянных комиссий.

 

         Статья 5.

 Регламент Совета принимается на сессии. Регламент считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Изменения и дополнения в регламент вносятся в порядке, установленном для принятия регламента.

 

         Статья 6.

Совет вправе использовать местное радио, телевидение и другие средства массовой информации.

         

         Статья 7.

1. Структуру Совета составляют его рабочие органы:

1) председатель Совета;

2) заместитель председателя Совета;

3) секретарь Совета;

3) комиссии Совета:

а) комиссия по финансам, бюджету, налогам, сборам, экономической политике и муниципальной собственности;

б) комиссия по вопросам местного самоуправления, правовой защиты граждан, связям с общественными организациями и средствами массовой  информации;

в) комиссия по вопросам инвестиционно -экономического развития, промышленности, архитектуре и градостроительству, транспорту, связи и жилищно-коммунального хозяйства;

г) комиссия по социальной политике, здравоохранению, образованию, культуре, спорту, работе с молодежью и по делам семьи;

д) комиссия по вопросам аграрной политики, потребительского рынка и торговли, предпринимательства, экологической безопасности и земельных отношений;

е) ревизионная комиссия

 

ГЛАВА 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА КУРГАНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУРГАНИНСКОГО РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛИ.

         Статья 8.

Работу Совета организует его председатель, работающий на непостоянной основе и представляющий Совет в отношениях с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.

Председатель Совета и его заместитель избираются на сессии Совета из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета. Избранным на должность председателя Совета, заместителя председателя считается кандидат, набравший более половины голосов по результатам тайного голосования.

     Председатель Совета выполняет свои обязанности до избрания председателя Совета нового созыва.

 

         Статья 9.

Кандидаты на должность председателя Совета выдвигаются депутатами, либо путем самовыдвижения и обсуждаются на сессии. Обсуждение прекращается по решению простого большинства депутатов. Перед началом тайного голосования председательствующий объявляет фамилии, имена, отчества депутатов, выдвинутых на должность председателя Совета, заместителей председателя Совета. При выдвижении на должность председателя, заместителей председателя Совета двух и более кандидатов, голосование проводится в порядке поступления кандидатур.

При выдвижении на должность председателя Совета, заместителей  председателя Совета более двух кандидатов, если ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от числа депутатов, избранных в состав Совета, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов.

         Статья 10.

Председатель Совета подотчетен Совету и может быть отозван путем тайного голосования на сессии.

Вопрос об отзыве председателя Совета может быть поставлен на сессии по требованию не менее одной трети от общего состава Совета депутатов и включается в повестку дня. При этом председателю Совета должно быть предоставлено слово для выступления.

Председатель Совета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало 2/3 депутатов от общего числа депутатов Совета.

 

         Статья 11.

Председатель Совета может добровольно сложить свои полномочия. Письменное заявление председателя рассматривается на сессии Совета. Отставка председателя считается принятой, если за нее проголосовало более половины от общего числа депутатов Совета.

В случае непринятия Советом отставки председателя, он вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель со дня рассмотрения указанного вопроса на сессии Совета.

 

         Статья 12.

Председатель Совета обладает полномочиями:

- председательствует на сессии Совета, созывает сессии Совета, доводит до сведения депутатов время и место проведения сессии, а также проект повестки дня;

- организует работу Совета, его комитетов и комиссий;

- представляет Совет в отношениях с населением;

- осуществляется руководство подготовкой сессий Совета;

- формирует и подписывает повестку дня сессии Совета;

- направляет поступившие в Совет проекты решений Совета и материалы к ним в комиссии Совета по вопросам их ведения;

- координирует деятельность комиссий Совета;

 - без доверенности представляет интересы Совета в судах, выдает доверенности от имени Совета;

 - от имени Совета подписывает заявления, иные документы, предусмотренные законодательством, в органы государственной власти и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций;

 - принимает меры по обеспечению гласности и учета мнения населения в работе Совета;

- рассматривает обращения, поступившие в Совет, ведет прием граждан;

- подписывает протоколы сессии Совета;

-оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;

- осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

 

         Статья 13.

По вопросам своей компетенции председатель Совета издает решения.

ГЛАВА 3. ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ

 

         Статья 14.

Совет образует из числа депутатов комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к его ведению, а также для реализации его решений и иных нормативных правовых актов.

 

         Статья 15.

Предложения о формировании комиссий, вносятся председателем Совета, депутатами на рассмотрение Совета на сессии.

Персональный состав комиссий утверждается Советом с учетом заявлений депутатов. Голосование при этом возможно как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре.

Председатель комиссии, заместитель председателя избираются на заседании комиссии по предложению членов комиссии.

Депутат может быть членом одной комиссии и имеет право принимать участие в работе любой комиссии с правом совещательного голоса.

 

         Статья 16.

 Комиссии ответственны перед Советом и подотчетны ему.

 

         Статья 17.

 Постоянные комиссии по собственной инициативе могут проводить публичные слушания по вопросам, отнесенным к их ведению и представляющим общественный интерес.

 

         Статья 18.

На публичные слушания приглашаются представители заинтересованных государственных органов, организаций, предприятий, объединений и граждан. Приглашенные могут участвовать в слушаниях.

       

ГЛАВА 4. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ(ФРАКЦИИ).

ПОРЯДОК  ИХ ФОРМИРОВАНИЯ.

 

        

         Статья 19.

           Депутатские объединения (фракции) численностью 3 и более депутатов регистрируются решением Совета депутатов по их заявлению с указанием списка объединения (фракции, группы), ее целей и наименования, депутатов, которым поручено представлять депутатское объединение (фракцию, группу).
          Депутатские объединения (фракции, группы) самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих ) органов.
Депутатские объединения (фракции, группы) избирают из своего состава руководителя. Руководитель депутатского объединения (фракции, группы) представляет ее на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах, в органах местного самоуправления и общественных организациях.
Депутатские объединения (фракции, группы) делают заявления о своей деятельности, информируют Совет депутатов о структуре и составе руководящих органов.
Депутатские объединения (фракции, группы) организуют свою работу самостоятельно.
Деятельность депутатских объединений (фракций, групп) регулируется положением о депутатском объединении (фракции, группы), настоящим Регламентом, Уставом Курганинского городского поселения, законодательством РФ.
        Зарегистрированное депутатское объединение (фракция, группа) вправе предварительно обсуждать кандидатуры для избрания должностных лиц, проекты законодательных актов, решений совета депутатов, с представлением заключений в структурные органы Совета депутатов .
        Если численность депутатского объединения становится менее 3 депутатов Совета депутатов, регистрация депутатского объединения (фракции, группы) отменяется.

               

ГЛАВА 5. СОЗЫВ СЕССИИ

 

          Статья 20.

Основной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к полномочиям Совета законами Российской Федерации и Краснодарского края и Уставом.

       

 

 

          Статья 21.

Совет нового созыва собирается на свою первую сессию не позднее, чем в трехнедельный срок со дня официального опубликования результатов выборов, при условии избрания не менее 2/3 депутатов от общего состава Совета.

Первую сессию созывает и ведет до избрания председателя Совета председатель территориальной избирательной комиссии. Председательствует на сессиях Совета председатель Совета или его заместитель, а в случае их отсутствия - депутат, избранный большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

 

                   Статья 22.

Очередные сессии Совета созываются председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Время созыва и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее  семи дней до дня проведения сессии.

Внеочередные сессии созываются председателем Совета по заявлению не менее одной трети депутатов Совета, а также по письменному требованию главы поселения в течение трех календарных дней с момента получения заявления (требования).

Время созыва и место проведения внеочередных сессий, а также вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов председателем Совета не позднее двух дней до дня проведения сессии.

Чрезвычайные сессии созываются председателем Совета в течение 12 часов с момента наступления чрезвычайных обстоятельств.

 

          Статья 23.

Не позднее семи дней до открытия очередной сессии председатель Совета принимает решение о созыве сессии.

Председатель Совета осуществляет руководство подготовкой сессии Совета и вопросов, выносимых на ее рассмотрение.

В случае отсутствия председателя Совета, его заместитель
самостоятельно разрабатывает и утверждает проект повестки дня очередной
сессии, доводит до сведения депутатов время созыва и место проведения
очередной сессии, вопросы, вносимые на рассмотрение очередной сессии, а
также осуществляет руководство подготовкой сессии.                             

        

          Статья 24.

Депутаты, не имеющие возможности прибыть на сессию, сообщают об этом председателю Совета до начала её работы с указанием причин своего отсутствия.

 

          Статья 25.

Сессия Совета проводится гласно и носит открытый характер. Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания.

 

         

 

 

          Статья 26.

В работе сессии, её открытых и закрытых заседаниях вправе
принимать участие депутаты Государственной Думы РФ, Законодательного
Собрания Краснодарского края, прокурор района, глава муниципального образования Курганинский район, депутаты Совета муниципального образования Курганинский район, глава Курганинского городского поселения Курганинского района. По решению Совета депутатов на закрытом заседании вправе присутствовать и другие лица.

 

         Статья 27.

На открытой сессии Совета имеют право присутствовать: глава поселения, муниципальные служащие поселения, представители средств массовой информации, представители трудовых коллективов, общественных объединений, граждане, подавшие заявку на имя председателя Совета не позднее 5 дней до начала работы сессии и другие лица по решению Совета депутатов.

Количественный и персональный состав приглашенных на сессию определяет председатель Совета.

В случае если приглашенный не имеет возможности прибыть на сессию Совета по уважительной причине, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный ему вопрос. В этом случае ответ этого лица доводится до сведения депутатов председательствующим.

ГЛАВА 6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И СЕКРЕТАРЬ СЕССИИ

 

         Статья 28.

Сессию ведет председатель, в его отсутствии один из его заместителей, в случае их отсутствия, председательствующий избирается из состава депутатов.

Председательствующий на сессии:

- обеспечивает выполнение Регламента;

- руководит сессией, следит за соблюдением кворума Совета и порядком её работы;

- предоставляет слово для докладов, содокладов и выступлений в порядке поступления заявок, требует от присутствующих соблюдения регламента и выступлений по существу обсуждаемых вопросов;

- оглашает письменные обращения, заявления и справки депутатов, предоставляет им слово предложений, замечаний и поправок по проектам решений, мотивам голосования и ведению сессии;

1*                дает поручения, связанные с работой сессии, комиссиям, депутатам;

2*                организует прения;

3*                ставит на голосование проекты решений, предложения депутатов по
рассматриваемым на сессии вопросам, организует голосование и подсчет
голосов, оглашает его результаты;

-    обеспечивает порядок в зале, в случае его несоблюдения удаляет
нарушителя;

4*                при необходимости проводит консультации с группами депутатов;
- пользуется другими правами, установленными регламентом.

Председательствующий не имеет права комментировать и давать оценки выступлениям депутатов.

 

         Статья 29.

Секретарь Совета избирается на сессии депутатами Совета из своего состава простым большинством голосов от общего числа депутатов Совета путем открытого голосования, на срок полномочий Совета.

На секретаря возлагается ответственность за своевременное и качественное оформление протокола сессии Совета, а также подсчет голосов при принятии решений путем проведения открытого голосования по вопросам повестки дня сессии.

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА

 

         Статья 30.

Вопросы на рассмотрение депутатов вносятся главой поселения, председателем Совета, постоянными комиссиями и депутатами. С учетом  вопросов формируется повестка дня.

 Председатель  Совета проводит заседание комиссий, на которые   созываются  комиссии с учетом их функций и повестки дня, и  председатели  всех комиссий (при их отсутствии заместители) за 7 дней до проведения сессии.

 

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ

 

          Статья 31.

         Депутаты, прибывшие на сессию, проходят регистрацию. Председательствующий открывает сессию, сообщает Совету о присутствующих и отсутствующих на ней депутатах и о приглашенных лицах.

Для приглашенных лиц, отводятся места в зале заседаний. Они не имеют права вмешиваться в работу сессии, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего.

 

          Статья 32.

Сессия считается правомочной, если в ней принимает участие не менее половины от числа избранных депутатов Совета.

Если на сессии присутствует менее половины общего состава Совета, сессия переносится на другое время.

      

         

         Статья 33.

Перед каждым заседанием проводится регистрация депутатов. Время начала и окончания заседания, докладов, содокладов, выступлений, перерыва в работе сессии определяется Советом, с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для обсуждения вопросов.

 

        

         Статья 34.

Проект повестки дня и порядок работы сессии оглашается председательствующим и утверждается Советом.

Дополнительно в повестку дня включаются вопросы, носящие безотлагательный характер. Включение вопроса решается голосованием по каждому предложению большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов.

 

          Статья 35.

При рассмотрении вопросов о социально-экономическом развитии, программах, бюджете поселения и отчетов об их исполнении, заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.

По другим вопросам Совет может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу проблемы и ответами на заданные вопросы.

    

          Статья 36.

По наиболее важным вопросам муниципального, экономического и социально-культурного развития поселения, как правило, заслушивается содоклад одной или нескольких комиссий, если комиссия не выступает с докладом по данному вопросу.

По отчету комиссии с содокладом выступает представитель комиссии, специально созданной Советом по этому вопросу.

       

          Статья 37.

Председательствующий на сессии предоставляет депутатам слово для выступления в порядке поступления их просьбы при устном обращении депутата.

Слово для выступления или справки предоставляется лицам, приглашенным на сессию и записавшимся для выступления, с согласия большинства присутствующих депутатов. При этом депутаты имеют право на первоочередное выступление.

Председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

При отклонении выступающего от обсуждаемой темы председательствующий вправе сделать ему замечание. Если выступающий превысил определенное ему время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Передача права на выступление в пользу другого лица не допускается.

При нарушении порядка заседания лица, не являющиеся депутатами, удаляются из зала председательствующим.

Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним. Глава поселения, председатель Совета и его заместитель, председатель постоянной комиссии по вопросу, входящему в компетенцию его комиссии, с разрешения председательствующего вправе взять слово для выступления в любое время.

        

          Статья 38.

Прения прекращаются по решению большинства присутствующих депутатов. Перед постановкой вопроса о прекращении прений, председательствующий информирует депутата о записавшихся и выступивших, выясняет, кто настаивает на предоставлении слова. После прекращения прений докладчики и содокладчики имеют право выступить до 10 минут с заключительным словом.

Депутат, не выступивший на сессии в связи с прекращением прений, вправе передать секретарю текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.

 

          Статья 39.

По решению Совета рассмотрение вопроса повестки дня сессии может быть перенесено на заседание соответствующей комиссии. Выводы, рекомендации, предложения, выработанные ими, докладываются Совету

 

          Статья 40.

Проект решения может не оглашаться, если на этом не настаивают депутаты.

Голосование по проекту решения проводится в целом или по разделам и пунктам, а затем в целом.

 

          Статья 41.

Перед принятием решений по отчету о работе Совета о плане социально-экономического развития и бюджете поселения и другим наиболее важным вопросам по решению Совета может проводиться перерегистрация депутатов.

 

       

 

 

 

          Статья 42.

Предложения и замечания, высказанные депутатом на
сессии или переданные в письменной форме секретарю, рассматриваются
Советом, его комиссиями либо по их решению направляются
соответствующим государственным и общественным органам, должностным
лицам, которые обязаны в месячный срок рассмотреть их, и о результатах
сообщить депутату и главе поселения.

                                                                                                               

          Статья 43.

На сессии допускается распространение каких-либо документов или материалов среди депутатов только через секретаря. Эти документы должны быть зарегистрированы секретариатом и иметь подписи авторов.

 

          Статья 44.

         Письма граждан, поступившие в адрес сессии Совета, обрабатываются секретарем сессии в установленном законом порядке.

ГЛАВА 9.  РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ СОВЕТОМ

 

          Статья 45.

Совет правомочен рассматривать и решать на сессиях
любые вопросы, отнесенные к его ведению федеральными и краевыми
законам и Уставом.                                                                                       

В целях осуществления своих полномочий Совет принимает решения, подписываемые главой поселения.

Решение, принятое Советом, направляется главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения имеет право отклонить решение, принятое Советом. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Решение главы поселения об отклонении решения Совета может быть преодолено, если при повторном голосовании за принятие указанного решения проголосовало не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета.

Глава поселения обязан подписать решение Совета не позднее семи дней и обнародовать.

Правом внесения в Совет проектов решений обладают:

- депутат Совета;

5*                глава поселения;

- депутатские комиссии Совета;

- органы территориального общественного самоуправления в пределах своей компетенции;

- инициативная группа граждан, обладающая избирательным правом в порядке народной правотворческой инициативы.

 

 

          Статья 46.

В компетенцию Совета входят следующие вопросы:

1. Исключительно на сессии решаются вопросы:

1) принятие устава поселения, внесение в него изменений и (или) дополнений;

2) утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. На сессиях Совета решаются следующие вопросы:

1) назначение в соответствии с Уставом публичных слушаний и опросов граждан, определение порядка организации и проведения публичных слушаний, определение порядка назначения и проведения опроса граждан;

2) принятие в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

3) определение порядка реализации правотворческой инициативы гражданами городского поселения, порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления и порядка выделения необходимых средств из местного бюджета, порядка назначения и проведения конференций (собраний делегатов) граждан, собраний граждан;

4) принятие решения о назначении местного референдума;

5) утверждение структуры администрации, утверждение положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, обладающих правами юридического лица;

6) принятие решения о самороспуске Совета и досрочном прекращении полномочий депутатов Совета в случаях, предусмотренных  статьей 30 Устава Курганинского городского поселения Курганинского района, оформлении прекращения полномочий выборных должностных лиц;

7) принятие регламента Совета;

8) образование, утверждение и изменение состава депутатских комиссий (комитетов) Совета;

9) установление налоговых льгот по налогам в соответствии с законодательством;

10) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

11) рассмотрение обращений депутатов и принятие по ним решений;

12) утверждение схемы избирательных округов по выборам депутатов Совета;

13) принятие решения о назначении выборов депутатов Совета и главы поселения;

14) установление порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

15) принятие решения о создании муниципальной пожарной охраны, определение цели, задач и порядка организации деятельности муниципальной пожарной охраны на территории поселения, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны;

16) принятие решения о порядке организационно-правового, финансового и материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений;

17) принятие решения о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

18) установление по предложению населения границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

19) принятие решений по переносу мест погребения в случаях, установленных законодательством;

20) определение порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;

21) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в соответствии с частью 2 статьи 9 настоящего устава;

22) утверждение положения о бюджетном процессе в поселении;

23) утверждение  программ  комплексного развития систем  коммунальной инфраструктуры поселения;

24) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

25) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

26) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, в целях его аренды;

27) установление ставок платы за единицу объема древесины;

28) утверждение лесохозяйственных регламентов;

29) принятие решений о регистрации депутатских фракций;

           30) иные полномочия, отнесенные к ведению Совета законодательством и Уставом.

 

                   Статья 47.

Решения Совета вступают в силу со дня их принятия, если иное не установлено самим решением.

Решения Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Решения Совета об установлении или отмене местных налогов и сборов, о внесении изменений в порядок их уплаты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Решение Совета должно содержать указания на финансовые; материально-технические и иные ресурсы, необходимые для его реализации.

 

          Статья 48.

Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории поселения органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от организационно-правовой формы, общественными объединениями и гражданами.

Неисполнение решений Совета влечет за собой ответственность установленную законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

 

ГЛАВА 10. ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ

 

          Статья 49.

         Решения Совета принимаются открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием. Перед началом открытого голосования председательствующий объявляет количество предложений, оставшихся для голосования, порядок их поступления и формулировки, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение. Предложения ставятся на голосование в порядке их поступления. Проект решения голосуется первым.

 

         

         Статья 50.

Перед проведением тайного или поименного голосования, определения его результатов, Совет открытым голосованием, большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов, избирает счетную комиссию. В нее не могут быть избраны депутаты, чьи кандидатуры внесены в список для голосования.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решение принимается большинством голосов членов комиссии.

 

                   Статья 51.

При голосовании по одному вопросу депутат свой голос отдает за предложение, против него, либо воздерживается, либо не участвует в голосовании.

После окончания подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено. В случае равенства голосов принятым считается предложение, за которое проголосовал председательствующий.

 

          Статья 52.

Время, место и порядок тайного голосования устанавливаются счетной комиссией и объявляются Совету председательствующим.

Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме и в определенном количестве.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии по спискам депутатов при предъявлении удостоверения депутата.Заполнение бюллетеня проводится депутатом путем проставления любого знака напротив фамилии кандидата (пункта), за которого он голосует либо к позиции «против всех».

 

          Статья 53.

Недействительными считаются:

- бюллетени не установленной формы;

- бюллетени, в которых при голосовании на одну должность (один пункт) проставлены два и более знаков;

- бюллетени, в которых фамилии (пункты) дописаны.

 

          Статья 54.

Протокол счетной комиссии о результатах тайного голосования утверждается Советом.

На основании протокола счетной комиссии о результатах тайного голосования оформляется решение Совета. Председательствующий объявляет, какое решение принято, а при выборах называет избранную кандидатуру.

 

         

 

         Статья 55.

Поименное голосование, проводится по требованию не менее 1/5 депутатов от общего состава Совета. Для его проведения депутатам раздаются именные карточки, на которых указаны фамилия, имя, отчество и округ депутата, а также вопрос, поставленный на поименное голосование. Форма именной карточки и порядок голосования определяется счетной комиссией.

При голосовании депутат пишет на карточке «за», «против» или воздержался.

Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в
средствах массовой информации по решению Совета.                                 

 

          Статья 56.

Решения, акты нормативного правового характера считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на сессии депутатов, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

Решение о принятии изменений, дополнений Устава считаются принятым, если за них проголосовало не менее 1/2 от установленного числа депутатов.

ГЛАВА 11. ПРОТОКОЛ СЕССИИ

 

          Статья 57.

На каждой сессии ведется протокол. В протоколе указываются:

- наименование Совета, порядковый номер сессии, дата и место проведения сессии, количество депутатов, избранных в Совет и зарегистрированных на сессии, а также лиц, присутствующих на сессии, не являющихся депутатами;

- утвержденная повестка дня (наименование вопросов, фамилии, инициалы, номера избирательных округов, депутатов, должности докладчиков и содокладчиков, кем вынесены вопросы);

- утвержденный порядок работы (регламент);

- обсуждение вопросов, включенных в повестку дня (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы, номер избирательного округа депутата, должность докладчика и содокладчика, а также фамилия, инициалы и должность выступившего, не являющегося депутатом);

 - поступившие в ходе сессии запросы депутатов;

 - решения Совета депутатов об утверждении порядка дня, о прекращении прений, о принятии к сведению справок, даваемых участниками сессии и т.д.

К протоколу сессии прилагаются: решения, принятые Советом депутатов, письменные запросы депутатов, рассмотренные на сессии, письменные предложения и замечания депутатов, информации комиссий и администрации поселения, розданные депутатам, списки депутатов, присутствующих и отсутствовавших на сессии с указанием причин отсутствия, список приглашенных, присутствовавших на сессии.

 

          Статья 58.

Протокол сессии подписывается председателем Совета и секретарем не позднее десяти дней после сессии.

         

         Статья 59.

Подлинные экземпляры протоколов в установленные сроки находятся и хранятся в администрации поселения, а затем передаются в государственный архив для постоянного хранения.

ГЛАВА 12. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТА СОВЕТА

 

          Статья 60.

Депутат выражает волю и интересы избирателей путем использования данного ему законом права решающего голоса при принятии всех решений Совета, а также ведет работу в органах, формируемых Советом на территории поселения, осуществляет прием граждан Курганинского городского поселения, ежеквартально подготавливает отчет и представляет его в Совет за 5 дней  после окончания квартала.

Депутат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом, настоящим Регламентом, решениями Совета и постановлениями главы поселения, изданными в пределах его компетенции.

 

           Статья 62.

Депутат Совета имеет право на нормотворческую деятельность, которая осуществляется в форме внесения в Совет:

- проектов решений и поправок к ним в порядке, установленном регламентом;

- предложений о разработке и принятии решений Совета;

- предложений о внесении изменений и дополнений в действующие решения Совета.

 

          Статья 63.

Депутат Совета обладает правом внесения на рассмотрение Совета:

- проектов поправок к законопроектам Краснодарского края;

- предложений о разработке и принятии новых законов Краснодарского края;

- предложений о внесении изменений и дополнений в действующие законы Краснодарского края.

После рассмотрения и принятия их 1/2 голосов от установленного числа депутатов, решения Совета о внесении законопроектов в установленном порядке представляются в Законодательное Собрание Краснодарского края.

     

          Статья 64.

Депутат Совета или группа депутатов имеют право направлять обращения  в Совет, с целью признания его запросом, к органам государственной власти, органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от организационно-правовой формы, по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и вопросам своей депутатской деятельности.

 

          Статья 65.

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В случае, предусмотренном пунктом 2, полномочия депутата Совета прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее 1 месяца со дня подачи заявления об отставке по собственному желанию.

В случаях, предусмотренных пунктами 3,4,5,7,9, полномочия депутата Совета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего акта или в сроки, указанные в нем.

В случаях, предусмотренных пунктами 6,10, полномочия депутата Совета поселения прекращаются решением Совета, принимаемым не позднее 1 месяца со дня наступления соответствующего события, о котором депутат Совета обязан известить Совет.

 

          Статья 66.

Освобождение от занимаемой должности депутата Совета, в случае избрания или назначения депутата на должность, занятое которой по федеральному и краевому законодательству не совместимо с выполнением полномочий депутата Совета или избрание депутата в другой представительный орган местного самоуправления или государственной власти, оформляется решением Совета большинством голосов от общего состава Совета.

Основанием для рассмотрения вопроса о даче согласия на освобождение депутата Совета от занимаемой должности в случаях, указанных в абзаце           1 настоящей статьи, является его личное заявление с указанием конкретных причин предполагаемого освобождения, направленное в Совет. В случае отсутствия заявления - рассмотрение вопроса на сессии депутатами по установленным фактам.

ГЛАВА 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТОВ

     

          Статья 67.

          Депутат обязан участвовать в работе сессий Совета и в  работе его комиссий, членом которых он является, выполнять поручения Совета. При невозможности  присутствовать на сессии Совета или заседании его комиссии по уважительной причине, депутат заблаговременно информирует об этом Совет.

 

        Статья 68.      

          В случае невыполнения депутатом своих депутатских обязанностей без уважительных причин Совет вправе опубликовать сообщение об этом в средствах массовой информации, рассмотреть вопрос на заседании политсовета и заседании фракции.

ГЛАВА 13.

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ , РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ,ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ.

 

    Статья 69

 Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

1. Депутат ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представить в комиссию Совета Курганинского городского поселения Курганинского района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Совета Курганинского городского поселения Курганинского района (далее - комиссия), сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее также - сведения).

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

3. В случае, если депутат самостоятельно обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца  после окончания срока, указанного в части 1 настоящей статьи, представить уточненные сведения.

 

         Статья 70

1. Комиссия создается решением Совета Курганинского городского поселения Курганинского района из числа депутатов на срок полномочий Совета Курганинского городского поселения Курганинского района очередного созыва.

2. В состав комиссии могут входить муниципальные служащие администрации Курганинского городского поселения Курганинского района и представители общественности.

3. Персональный состав комиссии формируется в количестве не менее пяти человек: председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии.

4. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом  ?  администрации Курганинского городского поселения  Курганинского района.

5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

          Статья 71

Полномочия комиссии

1. К полномочиям комиссии отнесено:

1) проведение в порядке, установленном статьей 73 настоящего решения, проверки:

а) достоверности и полноты, представленных сведений;

б) соблюдения депутатом ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами;

в) соблюдения требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов депутатом;

2) рассмотрение поступившего на имя председателя Совета Курганинского городского поселения Курганинского района заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) рассмотрение уведомления депутата о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, а также сообщения о нарушении правил депутатской этики.

 

         Статья 72

Принятие решений комиссией

1. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

2. Каждый член комиссии имеет один голос.

3. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

4. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи и статьей 73 настоящего решения.

5. Заседание комиссии по вопросам, указанным в пунктах 2 - 3 части 1 статьи 71 настоящего решения, проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанных документов в комиссию.

6. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в статье 71  настоящего решения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 71  настоящего решения:

а) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Совета Курганинского городского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

2) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 1 части 1 статьи 71 настоящего решения:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом установленных ограничений, обязанностей и запретов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом установленных ограничений, обязанностей и запретов. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Совета Курганинского городского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

3) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1 статьи 71 настоящего решения:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения депутатом требований об урегулировании конфликта интересов. В этом   случае   комиссия   готовит   доклад председателю Совета Курганинского городского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

4) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 части 1 статьи 71 настоящего решения:

а) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия готовит доклад председателю Совета Курганинского городского поселения Курганинского района, в котором рекомендует применить к депутату конкретную меру ответственности;

5) по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 3 части 1 статьи 71 настоящего решения:

а) признать наличие конфликта интересов или возможности его возникновения и рекомендовать принять меры к его урегулированию и (или) предотвращению;

б) признать отсутствие конфликта интересов или возможности его возникновения и, следовательно, необходимости его урегулирования и (или) предотвращения;

7. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.

         8. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

         Статья 73

Порядок проведения проверки

1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в установленном порядке в письменной форме на имя председателя Совета Курганинского городского поселения Курганинского  района:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Краснодарского края;

4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

3. Представленная в письменной форме информация направляется для рассмотрения в комиссию. Заседание комиссии проводится не позднее десяти дней со дня поступления указанной информации в присутствии депутата, в отношении которого принимается решение о проведении проверки.

4. По итогам рассмотрения информации комиссия принимает одно из следующих решений:

1) провести проверку;

2) признать представленную информацию недостаточной для проведения проверки.

5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого депутата, если поступившая информация касается нескольких депутатов.

6. На основании решения комиссии о проведении проверки председатель комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет запросы в федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, кредитных организаций, налоговых органов Российской Федерации и органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные, муниципальные органы и организации), обладающие информацией по предмету проверки.

Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий                               в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", в случае необходимости, и запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации  и  органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются                 в соответствии с действующим законодательством.

6.1. Государственные, муниципальные органы и организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок

исполнения запроса, как правило, не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный, муниципальный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.

7. Заседание комиссии по рассмотрению результатов проверки проводится в течение семи рабочих дней со дня получения последнего ответа по запросу. Комиссия обязана ознакомить депутата, в отношении которого осуществлялась проверка, с результатами проверки.

8. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии.

9. Результаты проверки сообщаются с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне органам и организациям, указанным в части 1 настоящей статьи, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка.

10. Депутат, представивший заведомо недостоверные или неполные сведения, по решению комиссии, выявившей данную информацию, размещает ее на официальном сайте администрации Курганинского городского поселения Курганинского района в разделе  Совета Курганинского городского поселения Курганинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

11. На официальном сайте  размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования сведения, указанные в части 10 настоящей статьи, с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

         Статья 74

1. Сведения размещаются на официальном сайте, а в случае отсутствия этих сведений на официальном сайте  - предоставляются общероссийским средствам массовой информации для опубликования по их запросам.

2. На официальном сайте размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3. В размещаемых на официальном сайте  и предоставляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях запрещается указывать;

1) иные сведения, кроме указанных в части 2 настоящей статьи;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения в течение срока полномочий депутата находятся на официальном сайте  и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

5. Комиссия:

1) в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации сообщает о запросе депутату, в отношении которого поступил запрос;

2) в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

6. Лица, в обязанности которых входит работа со сведениями, представляемыми депутатами, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

ГЛАВА 14. УЧАСТИЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ В РАБОТЕ СОВЕТА

        

         Статья 75.

Совет организует широкое участие избирателей в решении вопросов местного и общегосударственного значения, вовлекает их в работу постоянных комиссий, в избирательных округах.

При необходимости выносит на обсуждение населения (референдумы) важнейшие для граждан поселения вопросы.

 

         Статья 76.

Совет информирует население о своей деятельности, работе постоянных комиссий, других органов путем выступлений депутатов в трудовых коллективах,  на  сходах граждан, а также через средства массовой информации.

ГЛАВА 15. ОРГАНИЗАЦИОННО–ТЕНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВЕТА

 

         Статья 77.

Организационно-техническое обслуживание Совета обеспечивается совместно с администрацией поселения.

         Статья 78.

Администрация поселения оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении их полномочий, осуществляет методическую и консультативную помощь по вопросам депутатской деятельности и организации сходов граждан.