В краевом Роскадастре рассказали о полезном инструменте для решения различных ситуаций с недвижимостью


17.03.2025

В краевом Роскадастре рассказали о полезном инструменте для решения различных ситуаций с недвижимостью

Сервис «Жизненные ситуации» на официальном сайте Росреестра – это удобный инструмент, который помогает гражданам и юридическим лицам разобраться в сложных вопросах, связанных с объектами недвижимости и регистрацией прав собственности. О других возможностях платформы информируют эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю.

Платформа позволяет получить информацию о документах, необходимых для проведения сделок с недвижимостью.

«Сервис «Жизненные ситуации» предлагает пользователям актуальную информацию, которая соответствует действующему законодательству, что важно в условиях частых изменений в нормативных актах. Сервис доступен круглосуточно для всех пользователей. Это делает его удобным инструментом для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в правовых аспектах сделок с недвижимостью», – отмечает заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко.

Для того, чтобы воспользоваться платформой, достаточно перейти на официальный сайт Росреестра и выбрать раздел «Услуги и сервисы». Для получения сведений следует заполнить специальную анкету правообладателя, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.

Далее необходимо выбрать нужный объект недвижимости и операцию над ним. Сервис предлагает следующие виды операций:

·        регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);

·        регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, а также договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);

·        регистрация ипотеки;

·        внесение сведений о ранее учтенном объекте;

·        кадастровый учет изменений сведений об объекте;

·        выдача информации из ЕГРН;

·        реестровая и техническая ошибка.

Напоминаем, что получить консультацию по случаям, не представленным в анкете сервиса «Жизненные ситуации», можно благодаря горячей линии Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100 34 34.

Возврат к списку