Выездное обслуживание и курьерская доставка: удобные механизмы получения государственных услуг Росреестра


29.09.2022

Кадастровая палата обеспечивает оказание услуг по выездному обслуживанию всех заинтересованных лиц. Посредством выездного обслуживания можно подать следующие заявления:

•        о государственном кадастровом учёте объекта недвижимости;

•        о регистрации права (собственность, аренды и т.д.) на недвижимость;

•        о регистрации прекращения права на объект имущества, а также переход права (например, от продавца к покупателю или от наследодателя к наследнику);

•        об исправлении ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (технических, реестровых).

«Выездной прием предусматривает и дальнейшую доставку документов. Кадастровая палата, в качестве самостоятельной услуги, осуществляет доставку документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и регистрации прав, запросов сведений ЕГРН и невостребованных документов. Выезд к заявителю осуществляется на территории всего Краснодарского края», – отмечает директор Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Иван Сулим.

Преимущества выездного обслуживания и курьерской доставки документов Кадастровой палаты:

·                     гарантия поступления документов в назначенный срок;

·                     прозрачность ценообразования и экономичность, обусловленная фиксированным тарифом;

·                     комфорт – нет необходимости ожидать в очереди, документы уже полностью подготовлены и остается только поставить подпись на расписке;

·                     сохранность документов, аккуратное и бережное обращение;

·                     возможность получения дополнительных сервисов (консультации).

На сегодня воспользоваться выездной услугой и курьерской доставкой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.

Подать заявку для получения услуг по выездному обслуживанию можно самостоятельно через официальный сайт Федеральной Кадастровой палаты kadastr.ru, выбрав удобные дату и время.

Подробная информация обо всех платных услугах и способах их получения предоставляется по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34, по телефону Кадастровой палаты по Краснодарскому краю 8 861 992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: uslugi-pay@23.kadastr.ru.

Возврат к списку